• Преднастроенные списки - выборки задач
  • Фильтры списков задач
  • Регистрация новых задач вручную с нуля или со страниц инцидентов, запросов, проблем, изменений
  • Добавление и удаление вложений задач
  • Автоматическая (в зависимости от родительского объекта) и ручная установка дэдлайна по выбору оператора, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
  • Автоматическая (в зависимости от значений влияния и срочности) и ручная установка приоритета по выбору оператора, возможность переключения режима определения приоритета онлайн
  • Возможность маршрутизации задач вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
  • Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора задачи с указанием причины ожидания
  • Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора задачи с указанием решения
  • Проведение согласования по задаче путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по задачам
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла задачи
  • Возможность привязки задач к услугам, группам, исполнителям
  • Возможность привязки родительского инцидента или запроса к задаче
  • Возможность привязки родительской проблемы к задаче
  • Возможность привязки родительского изменения к задаче
  • Возможность привязки дочернего изменения к задаче
  • Возможность создания и/или привязки согласования к задаче
  • Печать страницы задачи