Функционал ORBITA ITSM: управление задачами
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Цели управления задачами - обеспечить правильное распределение задач между членами команды и отслеживание статуса выполнения задач
- Цели управления задачами - обеспечить правильное распределение задач между членами команды и отслеживание статуса выполнения задач
- Управление согласованиями
Управление задачами
- Преднастроенные списки - выборки задач
- Фильтры списков задач
- Регистрация новых задач вручную с нуля или со страниц инцидентов, запросов, проблем, изменений
- Добавление и удаление вложений задач
- Автоматическая (в зависимости от родительского объекта) и ручная установка дэдлайна по выбору оператора, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
- Автоматическая (в зависимости от значений влияния и срочности) и ручная установка приоритета по выбору оператора, возможность переключения режима определения приоритета онлайн
- Возможность маршрутизации задач вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
- Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора задачи с указанием причины ожидания
- Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора задачи с указанием решения
- Проведение согласования по задаче путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по задачам
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла задачи
- Возможность привязки задач к услугам, группам, исполнителям
- Возможность привязки родительского инцидента или запроса к задаче
- Возможность привязки родительской проблемы к задаче
- Возможность привязки родительского изменения к задаче
- Возможность привязки дочернего изменения к задаче
- Возможность создания и/или привязки согласования к задаче
- Печать страницы задачи
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru