• Преднастроенные списки - выборки услуг
  • Фильтры списков услуг
  • Регистрация новых услуг вручную
  • Добавление и удаление вложений услуг
  • Возможность декомпозировать ИТ-услуги
  • Проведение согласования по услуге путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по услугам
  • Возможность маршрутизации услуг вручную специалистами, имеющими соответствующие права
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла услуги
  • Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга услуг
  • Возможность привязки услуг к Ответственным
  • Возможность привязки услуг к Владельцам
  • Возможность привязки услуг к организациям, осуществляющим предоставление и поддержку услуг
  • Возможность привязки пользовательских услуг к поддерживающим услугам
  • Возможность привязки поддерживающих услуг к поддерживающим услугам
  • Возможность привязки пользовательской услуги к нескольких соглашениям SLA
  • Возможность привязки поддерживающей услуги к нескольким соглашениям OLA
  • Возможность привязки дочерней услуги к родительскому активу или КЕ
  • Возможность привязки родительской услуги к дочернему активу или КЕ
  • Возможность привязки записи Базы знаний к услуге
  • Печать страницы услуги