Функционал ORBITA ITSM: управление каталогом услуг
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Цель процесса управления каталогом услуг - обеспечить наличие и актуальность информации о всех операционных услугах, а также тех, которые готовятся к запуску
- Цель процесса управления каталогом услуг - обеспечить наличие и актуальность информации о всех операционных услугах, а также тех, которые готовятся к запуску
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление каталогом услуг
- Преднастроенные списки - выборки услуг
- Фильтры списков услуг
- Регистрация новых услуг вручную
- Добавление и удаление вложений услуг
- Возможность декомпозировать ИТ-услуги
- Проведение согласования по услуге путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по услугам
- Возможность маршрутизации услуг вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла услуги
- Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга услуг
- Возможность привязки услуг к Ответственным
- Возможность привязки услуг к Владельцам
- Возможность привязки услуг к организациям, осуществляющим предоставление и поддержку услуг
- Возможность привязки пользовательских услуг к поддерживающим услугам
- Возможность привязки поддерживающих услуг к поддерживающим услугам
- Возможность привязки пользовательской услуги к нескольких соглашениям SLA
- Возможность привязки поддерживающей услуги к нескольким соглашениям OLA
- Возможность привязки дочерней услуги к родительскому активу или КЕ
- Возможность привязки родительской услуги к дочернему активу или КЕ
- Возможность привязки записи Базы знаний к услуге
- Печать страницы услуги
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru