• Преднастроенные списки - выборки уровней услуг
  • Фильтры списков уровней услуг
  • Регистрация новых уровней услуг вручную
  • Добавление и удаление вложений уровней услуг
  • Проведение согласования по уровню услуги путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по уровням услуг
  • Возможность маршрутизации уровней услуг вручную специалистами, имеющими соответствующие права
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла уровня услуги
  • Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга уровня услуги
  • Возможность задать следующие параметры качества услуги:
    • Планируемое время реакции на инцидент, запрос обслуживания, запрос изменения для каждого приоритета
    • Планируемое время решения инцидента и запроса обслуживания для каждого приоритета
    • Группы пользователей и пользователи, к которым применяется данный уровень услуги
    • Срок действия уровня услуги («От и До»)
  • Возможность привязки соглашений SLA к группам пользователей и пользователям
  • Возможность привязки соглашения SLA к родительской пользовательской услуге
  • Возможность привязки соглашения OLA к родительской поддерживающей услуге
  • Возможность привязки SLA к группам исполнителей
  • Печать страницы уровня услуги