Функционал ORBITA ITSM: управление соглашениями об уровне услуг
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Цели процесса управления уровнем услуг - установить четкие и измеримые соглашения об уровне услуг (SLA) между IT-отделом и бизнес-подразделениями, обеспечить регулярный мониторинг выполнения SLA, документирование и отчетность в части качества услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление соглашениями об уровне услуг
- Преднастроенные списки - выборки уровней услуг
- Фильтры списков уровней услуг
- Регистрация новых уровней услуг вручную
- Добавление и удаление вложений уровней услуг
- Проведение согласования по уровню услуги путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по уровням услуг
- Возможность маршрутизации уровней услуг вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла уровня услуги
- Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга уровня услуги
- Возможность задать следующие параметры качества услуги:
- Планируемое время реакции на инцидент, запрос обслуживания, запрос изменения для каждого приоритета
- Планируемое время решения инцидента и запроса обслуживания для каждого приоритета
- Группы пользователей и пользователи, к которым применяется данный уровень услуги
- Срок действия уровня услуги («От и До»)
- Возможность привязки соглашений SLA к группам пользователей и пользователям
- Возможность привязки соглашения SLA к родительской пользовательской услуге
- Возможность привязки соглашения OLA к родительской поддерживающей услуге
- Возможность привязки SLA к группам исполнителей
- Печать страницы уровня услуги
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru