• Предварительно настроенные списки - выборки проблем
  • Фильтры списков проблем
  • Регистрация новых проблем вручную, в том числе, из карточки инцидента или запроса с автоматической привязкой
  • Проведение согласования по проблеме путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов проблемы с их согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по проблемам
  • Возможность учета и управления проблемами в рамках действий по упреждающему управлению проблемами и в рамках действий по реактивному управлению проблемами
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла проблемы
  • Возможность маршрутизации проблем вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
  • Уведомление исполнителей о назначении проблемы
  • Добавление и удаление вложений проблем
  • Автоматическая и ручная установка приоритета по выбору оператора, возможность переключения режима определения приоритета онлайн
  • Только ручная установка дэдлайна проблем
  • Единая с инцидентами, запросами и изменениями категоризация, включаяющая до четырех уровней детализации каждой категории
  • Добавление комментариев к проблеме
  • Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора проблемы с указанием причины ожидания
  • Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора проблемы с указанием решения
  • Возможность зафиксировать Известную ошибку при работе над проблемой
  • Возможность создания задач для проведения работ по проблемам
  • Возможность связывания проблем с родительскими инцидентами и запросами
  • Возможность привязать проблему к дочернему изменению
  • Возможность создать для проблемы дочернее изменение
  • Возможность привязки проблемы к дочернему согласованию
  • Возможность привязки проблемы к дочерней записи Базы знаний
  • Возможность привязки проблемы к родительской услуге
  • Возможность привязки проблемы к родительской КЕ
  • Печать страницы проблемы