Функционал ORBITA ITSM: управление проблемами
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Цели процесса управления проблемами - идентификация и устранение причин инцидентов, создание записей о известных ошибках, снижение влияния проблем на бизнес
- Мы предлагаем расширенное понимание первой цели - идентификация и устранение причин инцидентов и запросов
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление проблемами
- Предварительно настроенные списки - выборки проблем
- Фильтры списков проблем
- Регистрация новых проблем вручную, в том числе, из карточки инцидента или запроса с автоматической привязкой
- Проведение согласования по проблеме путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов проблемы с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по проблемам
- Возможность учета и управления проблемами в рамках действий по упреждающему управлению проблемами и в рамках действий по реактивному управлению проблемами
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла проблемы
- Возможность маршрутизации проблем вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
- Уведомление исполнителей о назначении проблемы
- Добавление и удаление вложений проблем
- Автоматическая и ручная установка приоритета по выбору оператора, возможность переключения режима определения приоритета онлайн
- Только ручная установка дэдлайна проблем
- Единая с инцидентами, запросами и изменениями категоризация, включаяющая до четырех уровней детализации каждой категории
- Добавление комментариев к проблеме
- Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора проблемы с указанием причины ожидания
- Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора проблемы с указанием решения
- Возможность зафиксировать Известную ошибку при работе над проблемой
- Возможность создания задач для проведения работ по проблемам
- Возможность связывания проблем с родительскими инцидентами и запросами
- Возможность привязать проблему к дочернему изменению
- Возможность создать для проблемы дочернее изменение
- Возможность привязки проблемы к дочернему согласованию
- Возможность привязки проблемы к дочерней записи Базы знаний
- Возможность привязки проблемы к родительской услуге
- Возможность привязки проблемы к родительской КЕ
- Печать страницы проблемы
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru