Функционал ORBITA ITSM: управление знаниями
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Цели процесса управления знаниями - гарантировать, что заинтересованные стороны получают правильную информацию в нужном формате, на нужном уровне и в нужное время; обеспечить разработку, регистрацию и использование как формальных, так и неформальных знаний
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление знаниями
- Преднастроенные списки - выборки записей Базы знаний
- Фильтры списков Базы знаний
- Регистрация новых записей Базы знаний вручную
- Добавление и удаление вложений записей Базы знаний
- Возможность маршрутизации записи Базы знаний вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Проведение согласования по записи Базы знаний путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласования по записям Базы знаний
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла записи Базы знаний
- Срок действия записи Базы знаний («От и До»)
- Создание записей Базы знаний различных (любых) типов
- Накопление базы знаний по типовым решениям инцидентов и запросов обслуживания, свозможностью регистраций записи БЗ проямо из карточки инцидента или запроса обслуживания
- Накопление базы знаний по результатам работы над проблемами, с возможностью регистраций записи БЗ прямо из карточки проблемы
- Накопление базы знаний по результатам работы над изменениями, с возможностью регистраций записи БЗ прямо из карточки изменения
- Возможность согласования записи Базы знаний при ее создании и публикации
- Возможность согласования записи Базы знаний при ее обновлении
- Возможность согласования архивирования записи Базы знаний
- Накопление базы знаний по услугам
- Накопление базы знаний по активам и КЕ
- Накопление базы знаний по эксплуатации (документация, инструкции, формы)
- Поиск по заголовкам и содержанию записей Базы знаний
- Поиск по названию и содержанию вложений записей Базы знаний
- Структурированный вывод результатов поиска
- Возможность привязки Ответственных к записям Базы знаний
- Возможность привязки записи Базы знаний к инцидентам и запросам
- Возможность привязки записи Базы знаний к проблемам
- Возможность привязки записи Базы знаний изменениям
- Возможность привязки записи Базы знаний к услугам
- Возможность привязки записи Базы знаний к уровням услуг
- Возможность привязки записи Базы знаний к активам
- Возможность привязки записи Базы знаний к КЕ
- Возможность печати страницы записи Базы знаний
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru