• Предварительно настроенные списки - выборки инцидентов и запросов
  • Фильтры списков инцидентов и запросов
  • Регистрация инцидентов и запросов вручную специалистами ИТ и пользователями 
  • Регистрация инцидентов и запросов автоматически по сообщениям электронной почты и по API
  • Добавление и удаление вложений инцидентов и запросов
  • Возможность привязки инцидента и запроса к услуге
  • Выбор Соглашения об уровне услуги при регистрации инцидентам или запроса в зависимости от выбранной услуги
  • Возможность привязки инцидента и запроса к КЕ
  • Возможность расчета дэдлайна инцидента или запроса по выбранному соглашению из списка соглашений услуги
  • Автоматическая  и ручная установка дэдлайна по выбору оператора, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
  • Автоматическая и ручная установка приоритета по выбору оператора, возможность переключения режима определения приоритета онлайн
  • Единая с проблемами и изменениями категоризация, включаяющая до четырех уровней детализации каждой категории
  • Автоматическая и ручная классификация инцидентов и запросов
  • Возможность автоматического назначения инцидента или запроса на группу поддержки и/или исполнителю при прохождении классификации
  • Возможность автоматического назначения этапа ЖЦ инцидента или запроса при прохождении классификации
  • Уведомление исполнителей о назначении инцидента или запроса
  • Возможность автоматической привязки инцидента или запроса к услуге при прохождении классификации
  • Проведение согласования по инциденту или запросу путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Отображение факта проведения согласований и результатов согласований по инцидентам и запросам
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла инцидента или запроса
  • Наличие механизма объединения инцидентов и запросов в массовые инциденты
  • Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление заявителя с указанием причины ожидания
  • Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление заявителя с указанием решения
  • Возможность пользователя самостоятельно подтвердить или отказать в приеме работ по инциденту или запросу через личный кабинет или по e-mail
  • Возможность пользователя добавить комментарий в случае отклонения результатов работ по инциденту или запросу
  • Возможность переписки пользователя с исполнителем, с обезличиванием исполнителя
  • Возможность создания задач для проведения работ в рамках инцидентов и запросов обслуживания без формирования дополнительных инцидентов или запросов
  • Возможность привязки родительского изменения к инциденту или запросу
  • Возможность создания или привязки родительской проблемы к инциденту или запросу
  • Возможность создания записи Базы знаний по итогам решения инцидента или запроса
  • Печать страницы инцидента или запроса обслуживания