Функционал ORBITA ITSM: управление конфигурациями
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Цель процесса управления конфигурациями - создание и поддержание актуальной базы данных, которая содержит информацию обо всех конфигурационных элементах (CI) IT-услуг и их взаимосвязях; поддержание целостности и точности данных о конфигурационных элементах
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление конфигурациями
- Преднастроенные списки - выборки КЕ
- Фильтры списков КЕ
- Регистрация новых КЕ вручную
- Добавление и удаление вложений КЕ
- Возможность управлять жизненным циклом КЕ (планирование, закупка, помещение на склад, тестирование, ввод в эксплуатацию, постановка на мониторинга, эксплуатация, отключение, передача в ремонт, вывод из эксплуатации, перемещение на склад, утилизация)
- Возможность маршрутизации КЕ вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Проведение согласования по КЕ путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласования по КЕ
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла КЕ
- Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга КЕ
- Возможность создания дополнительных полей для разных типов КЕ
- Учет различных (любых) типов КЕ
- Возможность привязки КЕ к КЕ (много ко много), КЕ к активам (много ко много), активов к КЕ (много ко много)
- Возможность контроля гарантийных периодов КЕ
- Возможность учета КЕ, принадлежащим внещним поставщикам.
- Возможность учета оборудования нескольких отдельных юридических лиц в рамках одной базы данных
- Возможность автоматического разграничения прав доступа к КЕ для разных организаций
- Возможность привязки родительской услуги к КЕ
- Возможность привязки дочерней услуги к КЕ
- Возможность привязки родительской КЕ к активу или КЕ
- Возможность привязки дочерней КЕ к активу или КЕ
- Возможность привязки родительского актива к активу или КЕ
- Возможность привязки дочернего актива к активу или КЕ
- Возможность привязки КЕ к инциденту или запросу
- Возможность привязки КЕ к проблеме
- Возможность привязки КЕ к изменению
- Возможность привязки КЕ к записи Базы знаний
- Печать страницы КЕ
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru