Функционал ORBITA ITSM: управление изменениями
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Цель процесса управления изменениями - управление изменениями в IT-сервисах с целью минимизации негативного влияния на бизнес-процессы
- Цель процесса управления изменениями - управление изменениями в IT-сервисах с целью минимизации негативного влияния на бизнес-процессы
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление изменениями
- Предварительно настроенные списки - выборки изменений
- Фильтры списков изменений
- Регистрация новых изменений вручную, в том числе, из карточки инцидента, запроса или проблемы с автоматической привязкой:
- Из инцидента – к срочному изменению,
- Из запроса обслуживания – к стандартному изменению,
- Из проблемы – к обычному изменению.
- Возможность работы с инициативами
- Проведение согласования по изменению путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов изменения с его согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по изменениям
- Возможность маршрутизации изменений вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла изменения
- Уведомление исполнителей о назначении изменения
- Добавление и удаление вложений изменений
- Автоматическая (в зависимости от дэдлайна родительского объекта) или ручная установка дэдлайна изменений, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
- Единая с инцидентами, запросами и проблемами категоризация, включающая до четырех уровней детализации каждой категории
- Добавление комментариев к изменению
- Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием причины ожидания
- Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием решения
- Возможность маршрутизации изменений вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла изменения
- Уведомление исполнителей о назначении изменения
- Добавление и удаление вложений изменений
- Автоматическая (в зависимости от дэдлайна родительского объекта) или ручная установка дэдлайна изменений, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
- Единая с инцидентами, запросами и проблемами категоризация, включаяющая до четырех уровней детализации каждой категории
- Добавление комментариев к изменению
- Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием причины ожидания
- Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием решения
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru