• Предварительно настроенные списки - выборки изменений
  • Фильтры списков изменений
  • Регистрация новых изменений вручную, в том числе, из карточки инцидента, запроса или проблемы с автоматической привязкой:
    • Из инцидента – к срочному изменению,
    • Из запроса обслуживания – к стандартному изменению,
    • Из проблемы – к обычному изменению.
  • Возможность работы с инициативами
  • Проведение согласования по изменению путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов изменения с его согласованием и соответствующими уведомлениями
  • Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласований по изменениям
  • Возможность маршрутизации изменений вручную специалистами, имеющими соответсвующие права
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла изменения
  • Уведомление исполнителей о назначении изменения
  • Добавление и удаление вложений изменений
  • Автоматическая (в зависимости от дэдлайна родительского объекта) или ручная установка дэдлайна изменений, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
  • Единая с инцидентами, запросами и проблемами категоризация, включающая до четырех уровней детализации каждой категории
  • Добавление комментариев к изменению
  • Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием причины ожидания
  • Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием решения
  • Возможность маршрутизации изменений вручную специалистами, имеющими соответствующие права
  • Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла изменения
  • Уведомление исполнителей о назначении изменения
  • Добавление и удаление вложений изменений
  • Автоматическая (в зависимости от дэдлайна родительского объекта) или ручная установка дэдлайна изменений, возможность переключения режима определения дэдлайна онлайн
  • Единая с инцидентами, запросами и проблемами категоризация, включаяющая до четырех уровней детализации каждой категории
  • Добавление комментариев к изменению
  • Добавление причины ожидания при назначении статуса "В ожидании", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием причины ожидания
  • Добавление решения при назначении статуса "Выполнено", автоматическое уведомление инициатора изменения с указанием решения