Функционал ORBITA ITSM: управление активами
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Цель процесса управления активами - обеспечить эффективное управление всеми активами IT, включая оборудование, программное обеспечение и другие ресурсы; предоставить необходимую информацию для принятия обоснованных решений о закупках, обновлениях и утилизации активов; гарантировать, что все активы соответствуют внутренним и внешним стандартам
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Управление активами
- Преднастроенные списки - выборки активов
- Фильтры списков активов
- Регистрация новых активов вручную
- Добавление и удаление вложений активов
- Возможность управлять жизненным циклом активов (планирование, закупка, помещение на склад, тестирование, ввод в эксплуатацию, постановка на мониторинга, эксплуатация, отключение, передача в ремонт, вывод из эксплуатации, перемещение на склад, утилизация)
- Возможность маршрутизации активов вручную специалистами, имеющими соответствующие права
- Проведение согласования по активу путем формирования отдельного объекта управления в системе – согласования с синхронизацией статусов инцидента или запроса с их согласованием и соответствующими уведомлениями
- Возможность отображения факта проведения согласований и результатов согласования по активам
- Возможность настройки доступа ко всем полям для каждого этапа жизненного цикла актива
- Установка плановой даты и факта тестового запуска, запуска в эксплуатацию и старта мониторинга актива
- Возможность создания дополнительных полей для разных типов активов
- Учет различных (любых) типов активов
- Возможность привязки активов к активам (много ко много), активов к КЕ (много ко много), КЕ к КЕ (много ко много)
- Возможность учитывать цены приобретения и сопровождения активов
- Возможность контроля гарантийных периодов активов
- Возможность учета активов, принадлежащим внещним поставщикам.
- Возможность учета оборудования нескольких отдельных юридических лиц в рамках одной базы данных
- Возможность автоматического разграничения прав доступа к активам для разных организаций
- Возможность привязки родительской услуги к активу
- Возможность привязки дочерней услуги к активу
- Возможность привязки родительской КЕ к активу
- Возможность привязки дочерней КЕ к активу
- Возможность привязки родительского актива к активу или КЕ
- Возможность привязки дочернего актива к активу или КЕ
- Возможность привязки актива к инциденту или запросу
- Возможность привязки актива к проблеме
- Возможность привязки актива к изменению
- Возможность привязки актива к записи Базы знаний
- Печать страницы актива
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru