• Управление инцидентами и запросами
    • Цель процесса управления инцидентами - скорейшее восстановление нормальной работы ИТ-услуги и ИТ-инфраструктуры в случае нарушений или угрозе нарушения в их работе
    • Цель процесса управления запросами - оказание своевременной помощи пользователям ИТ-услуг, ИТ-систем и приложений в случае их нормальной работы
  • Управление проблемами
    • Цели процесса управления проблемами - идентификация и устранение причин инцидентов, создание записей о известных ошибках, снижение влияния проблем на бизнеc
    • Мы предлагаем расширенное понимание первой цели - идентификация и устранение причин инцидентов и запросов
  • Управление изменениями
    • Цель процесса управления изменениями - управление изменениями в IT-сервисах с целью минимизации негативного влияния на бизнес-процессы
  • Управление каталогом услуг
    • Цель процесса управления каталогом услуг - обеспечить наличие и актуальность информации о всех операционных услугах, а также тех, которые готовятся к запуску
  • Управление соглашениями об уровне ИТ-услуг
    • Цели процесса управления уровнем услуг - установить четкие и измеримые соглашения об уровне услуг (SLA) между IT-отделом и бизнес-подразделениями, обеспечить регулярный мониторинг выполнения SLA, документирование и отчетность в части качества услуг
  • Управление активами
    • Цель процесса управления активами - обеспечить эффективное управление всеми активами IT, включая оборудование, программное обеспечение и другие ресурсы; предоставить необходимую информацию для принятия обоснованных решений о закупках, обновлениях и утилизации активов; гарантировать, что все активы соответствуют внутренним и внешним стандартам
  • Управление конфигурациями
    • Цель процесса управления конфигурациями - создание и поддержание актуальной базы данных, которая содержит информацию обо всех конфигурационных элементах (CI) IT-услуг и их взаимосвязях; поддержание целостности и точности данных о конфигурационных элементах
  • Управление знаниями
    • Цели процесса управления знаниями - гарантировать, что заинтересованные стороны получают правильную информацию в нужном формате, на нужном уровне и в нужное время; обеспечить разработку, регистрацию и использование как формальных, так и неформальных знаний
  • Управление задачами
    • Цели управления задачами - обеспечить правильное распределение задач между членами команды и отслеживание статуса выполнения задач
  • Управление согласованиями
    • Цели процесса управления согласованиями - гарантировать, что все изменения в IT-услугах и инфраструктуре проходят через процесс согласования и обеспечить четкие процедуры и критерии для принятия решений