Функционал ORBITA ITSM: все функции
Система автоматизации процессов ITIL/ITSM
и управления информационными технологиями
- Управление инцидентами и запросами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление эксплуатацией
- Управление каталогом и уровнями ИТ-услуг
- Управление активами и конфигурациями
- Управление знаниями
- Управление задачами
- Управление согласованиями
Все функции процессов ITSM
Чтобы ознакомиться с функционалом конкретного процесса, нажмите на его название
- Управление инцидентами и запросами
- Цель процесса управления инцидентами - скорейшее восстановление нормальной работы ИТ-услуги и ИТ-инфраструктуры в случае нарушений или угрозе нарушения в их работе
- Цель процесса управления запросами - оказание своевременной помощи пользователям ИТ-услуг, ИТ-систем и приложений в случае их нормальной работы
- Управление проблемами
- Цели процесса управления проблемами - идентификация и устранение причин инцидентов, создание записей о известных ошибках, снижение влияния проблем на бизнеc
- Мы предлагаем расширенное понимание первой цели - идентификация и устранение причин инцидентов и запросов
- Управление изменениями
- Цель процесса управления изменениями - управление изменениями в IT-сервисах с целью минимизации негативного влияния на бизнес-процессы
- Цель процесса управления изменениями - управление изменениями в IT-сервисах с целью минимизации негативного влияния на бизнес-процессы
- Управление каталогом услуг
- Цель процесса управления каталогом услуг - обеспечить наличие и актуальность информации о всех операционных услугах, а также тех, которые готовятся к запуску
- Цель процесса управления каталогом услуг - обеспечить наличие и актуальность информации о всех операционных услугах, а также тех, которые готовятся к запуску
- Управление соглашениями об уровне ИТ-услуг
- Цели процесса управления уровнем услуг - установить четкие и измеримые соглашения об уровне услуг (SLA) между IT-отделом и бизнес-подразделениями, обеспечить регулярный мониторинг выполнения SLA, документирование и отчетность в части качества услуг
- Цели процесса управления уровнем услуг - установить четкие и измеримые соглашения об уровне услуг (SLA) между IT-отделом и бизнес-подразделениями, обеспечить регулярный мониторинг выполнения SLA, документирование и отчетность в части качества услуг
- Управление активами
- Цель процесса управления активами - обеспечить эффективное управление всеми активами IT, включая оборудование, программное обеспечение и другие ресурсы; предоставить необходимую информацию для принятия обоснованных решений о закупках, обновлениях и утилизации активов; гарантировать, что все активы соответствуют внутренним и внешним стандартам
- Управление конфигурациями
- Цель процесса управления конфигурациями - создание и поддержание актуальной базы данных, которая содержит информацию обо всех конфигурационных элементах (CI) IT-услуг и их взаимосвязях; поддержание целостности и точности данных о конфигурационных элементах
- Цель процесса управления конфигурациями - создание и поддержание актуальной базы данных, которая содержит информацию обо всех конфигурационных элементах (CI) IT-услуг и их взаимосвязях; поддержание целостности и точности данных о конфигурационных элементах
- Управление знаниями
- Цели процесса управления знаниями - гарантировать, что заинтересованные стороны получают правильную информацию в нужном формате, на нужном уровне и в нужное время; обеспечить разработку, регистрацию и использование как формальных, так и неформальных знаний
- Управление задачами
- Цели управления задачами - обеспечить правильное распределение задач между членами команды и отслеживание статуса выполнения задач
- Управление согласованиями
- Цели процесса управления согласованиями - гарантировать, что все изменения в IT-услугах и инфраструктуре проходят через процесс согласования и обеспечить четкие процедуры и критерии для принятия решений
- Цели процесса управления согласованиями - гарантировать, что все изменения в IT-услугах и инфраструктуре проходят через процесс согласования и обеспечить четкие процедуры и критерии для принятия решений
Наши контакты
Наша почта
info@orbitaitsm.ru
Телефон
+ 7 926 472 29 68
Партнерство
partners@orbitaitsm.ru
Продажи
sales@orbitaitsm.ru